Претенденты отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта.
Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на
депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы
по каждому этапу проекта.
После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель
получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе.
Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.
О проекте
В 1С УТ11 не совпадают остатки по складу с себестоимостью остатков по организации. Отчета по себестоимости остатков по складу нету. Разница по некоторым позициям очень существенна.
Используем интеркампани. Контроль остатков товаров организаций отключен, т.к. нужно продавать с разных организаций одновременно. Контроль складских остатков включен.
Необходимо выявить проблему такого большого расхождения, исправить.
В идеале нужен отчет который на определенную дату или период будет показывать складские остатки по себестоимости,Ю включая прошлые периоды.
Необходимую информацию, скрины, тестовую БД и т.д готовы предоставить