Интеграция ДО с сервисом облачной подписи (контур или cryptopro или taskcom)

В список проектов
Название: Интеграция ДО с сервисом облачной подписи (контур или cryptopro или taskcom)
Предполагаемый бюджет: 240 000 руб.
Категория: Документооборот и делопроизводство
Конфигурация: 1С:Документооборот
Платформа: Платформа 1С v8.3
Сроки: От 1 ч. до 3 мес.
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
резюме удалено

О проекте

Требования к кандидату:
Кандидат должен обладать как минимум экспертизой в ЭЦП и ДО КОРП 2.1, желательна экспертиза в ERP 2.5
Цена договорная


Функциональные требования по задаче
1.    Получить доступ в песочницу сервиса облачной подписи (сервис на выбор - контур или cryptopro или taskcom)
2.    Интегрировать 1С ДО КОРП 2.1 (в бесшовной связке с ERP 2.5)  с сервисом для выполнения следующих операций:
a.    Выпускать УНЭП и/или УКЭП для сотрудников
b.    Иметь возможность подписывать документы в ДО, через сервис облачной подписи. При этом никаких криптографических модулей на рабочие станции ставится не должно. Хранение закрытого ключа должно быть на стороне сервиса.
c.    Функциональность должна работать как в тонком клиенте, так и в веб-клиенте 1С.
d.    Иметь возможность блокировать подпись для новых документов для уволенного сотрудника
e.    Формировать электронные документы заданных шаблонов и произвольных
f.    Передавать сформированные документы по маршруту подписания как поштучно, так и списком по реестру,
g.    Создавать маршруты движения документов в зависимости от видов документов,
h.    Подписывать УНЭП и/или УКЭП как поштучно, так и списком,
i.    Хранить подписанные документы (документ и файл подписи)
j.      Сервис  облачной подписи должен позволять верифицировать подпись сотрудника если возникают сомнения что он подписал документ.
k.     Схема работы с облачным провайдером должна быть напрямую без иных прокси-сервисов
Если функциональность типовая – необходимо будет подготовить тестовый стенд для иллюстрации работы функциональности.
ВНИМАНИЕ: обычная ЭЦП с токеном не нужна!!! Только облачная! Это ключевое требование!
Работа будет выполняться на сервере заказчика (доступ по RDP). Подписываем договор подряда или ГПХ, NDA. Договоренности фиксируем в ТЗ. Оплата по этапам.

Примерная этапность работ:
1. Поднят тестовый стенд на котором по произвольному документу выполняется подпись документом через сервис. В облаке видим также аудиторский след подписания документа
2. Проработан процесс подписи 5 документов УНЭП и/или УКЭП
3. Проработаны все процессы подписания всех требуемых документов

Сценарий работы пользователя
Я, как составитель документа, могу составить и отправить на подписание три вида документа
•    произвольный. Я захожу в систему, создаю произвольный документ и направляю его по произвольному маршруту подписания, который укажу сам.
•    составленный по шаблону,  например, служебная записка на обучение. Я выбираю нужный мне шаблон документа в каталоге, открываю шаблон, в котором уже заполнено некоторое количество данных, заполняю сообразно своим целям. Затем отправляю по заданному системой маршруту подписания
•    документ, который берет свое начало в 1С.ERP, например, Приказ на отпуск или Акт приема-передачи ОС. Я оформляю в привычном мне интерфейсе необходимый документ 1С.ERP. Формирую печатную форму документа, которую надо будет подписать. Отправляю по заданному системой маршруту подписания.
Для всех трех видов документов если первым шагом маршрута документ должен подписать я, то после старта маршрута у меня на рабочем месте выводится документ, который я должен подписать, и возможность "подписать", "отказать", "перейти к списку документов для подписания"(чтоб я мог перейти к перечню всех документов для подписи), "закрыть документ и перейти в каталог документов"(возможность вернуться к перечню шаблонов документов или к привычному месту в 1C.ERP).
Я могу видеть созданные мною документы на всех этапах прохождения маршрута и после завершения маршрута.
Я имею право аннулировать документы, которые я сам создал.


Подписант
Как попасть к документу:
Если я составитель документа и первый подписант по маршруту, то после отправки документа по маршруту я вижу нужный документ либо сразу после старта процесса, либо пройдя по ссылке "перейти к списку документов для подписания".
Если я один из участников маршрута, то я получаю на почту письмо со ссылкой на рабочее место к подписанию документов, прохожу по ссылке и вижу документы в списке документов к подписанию. Я могу зайти в конкретный документ и ознакомится с ним.


Подписание документа(ов):
•    На рабочем месте к подписанию документов я вижу весь перечень документов, которые ожидают моей подписи.
•    Я могу зайти в любой из документов и ознакомится с содержанием.
•    У меня есть возможность выбрать действие "подписать" или "отказать" как при входе в документ (тогда действие будет распространяться на один документ), так и в перечне документов я могу выбрать несколько документов и после выбрать  действие "подписать" или  "отказать"(действие будет распространяться на все выбранные документы)
•    При выборе действия "подписать" или "отказать" мне на телефон приходит sms с кодом подтверждения. Я ввожу код в соответствующее окно в системе. После этого документ получает статус "подписан" или "отказано в подписи" в зависимости от того, какое действие я выбрал. Если я отказываю в подписи, то я должен указать причину в соответствующем окне. Возможные альтернативы sms-подтверждениям: MFA и подтверждение через мобильное приложение.
•    В системе появляется документ с отметкой о подписании/отказе в подписи и прикрепленный файл подписи.
Аннулировать подписанный/отклоненный документ я, как подписант, не могу
Я могу видеть документы, участником маршрута которых я являюсь, на всех этапах прохождения маршрута и после завершения маршрута.
1.5.3. Владелец процесса, в рамках которого был разработан и подписан документ (требования к отслеживанию документа и хранению)
•    Я могу видеть все документы тех видов документов, владельцем которых я являюсь. Я вижу на каком шаге маршрута находится каждый из документов и агрегированную информацию по количеству документов на каждом этапе.
•    Я могу обращаться к документам, маршрут по которым уже пройден.
•    Я имею право аннулировать документы.

Заявки на проект (от 5 до 10)