Игра "Девятнадцать"

Публикация № 1792645 19.01.23

Задачи пользователя - Игры

Игра девятнадцать циферки чиселки семечки

Представляю вашему вниманию игру из школьных времен - "девятнадцать". Когда-то не один десяток листков в клеточку были исписаны во время этой игры...

Мастеръ Гамбсъ этимъ полукресломъ начинаетъ новую партiю мебели. Автор начинает серию статей, посвященных играм на 1С. Каждый месяц в течение года предполагается публикация новой игры. Открывает серию представитель класса "TimeKiller" - игра-головоломка "Девятнадцать".

 
 Зачем игры на 1С, почему и как?

 

Правила игры:

Игра предназначена для одного игрока. Прямоугольное поле случайным образом заполняется цифрами от 1 до 9. Необходимо вычеркивать пары одинаковых цифр или пары цифр, дающих в сумме 10, если они стоят на одной горизонтали или вертикали и между ними нет других цифр. Также можно вычеркивать такие же пары цифр, если одна из них - последняя в строке, а другая первая в следующей строке. 

 

 

На картинке цветом выделены три пары цифр, которые можно убрать.

Если нет доступных к вычеркиванию цифр, то нужно "приписать" в конец все имеющиеся на поле цифры. "Приписка" идет без промежутков. Цель игры - убрать все цифры. При всей кажущейся простоте здесь есть место стратегии - важен порядок вычеркивания цифр, а иногда лучше не убирать цифры, чтобы они попали в число тех, которые будут приписаны - так получается лучшая комбинация.

 
 Пример игры

В игре можно настроить ширину игрового поля, выбрать один из трех уровней сложности. Текущая игра сохраняется при закрытии, ее можно продолжить впоследствии (некоторые игры растягиваются на несколько дней). 

Игра тестировалось на платформе 8.3.21.1393, но разрабатывалась в основном два года назад, поэтому должна работать и на более старых версиях платформы.

Как всегда, приветствуются замечания / дополнения / комментарии.

PS: уже подготовив публикацию, я увидел аналог игры: "Циферки", в сети также встречаются названия "Чиселки" и "Семечки". Почему у нас она называлась "Девятнадцать" - неизвестно, "Семечки" более точно описывает увлеченность игровым процессом)).

 

 
 Некоторые из прочих моих публикаций

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Игра "Девятнадцать":

.erf 12,47Kb
11
.erf 12,47Kb 11 Скачать

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. RustIG 1653 19.01.23 10:49 Сейчас в теме
(0) молодец, что развиваешь тему игр! я очень рад
2. Alxby 944 19.01.23 11:12 Сейчас в теме
(1)Ждите еще как минимум 11 штук в течение года)
3. Lem0n 396 19.01.23 11:49 Сейчас в теме
(2) герои будут?
ardn; user621724_Dimav1979; +2 Ответить
4. Alxby 944 19.01.23 11:52 Сейчас в теме
(3)Если имеется в виду HMM - то нет, не в моих это возможностях. А если героями считать тех, кто сможет с первого раза выиграть во все планируемые игры, то может быть и будут.
Ingraf; ixijixi; +2 Ответить
22. sifftsov 4 23.01.23 11:47 Сейчас в теме
(4) HMM были реализованы ещё на 1С 7.7. У меня где-то лежал архив с играми на семёрке. Там, наверное десятка два игр было.... Причем в HMM была анимация, что меня несколько поразило.))))
23. Alxby 944 23.01.23 15:14 Сейчас в теме
(22)Если найдете - дайте ссылку. Вообще, в 77 многие вещи, в том числе и игры, делаются проще...
5. kembrik 3 19.01.23 14:32 Сейчас в теме
6. Alxby 944 19.01.23 14:38 Сейчас в теме
(5)Да, это колоссальный труд. В статье тоже ее упомянул.
7. gooket 19.01.23 17:39 Сейчас в теме
Я джва года хочу такую игру.
user621724_Dimav1979; pavlov_dv; +2 Ответить
8. Alxby 944 19.01.23 17:49 Сейчас в теме
(7)только корованы здесь грабить нельзя...
11. user621724_Dimav1979 384 20.01.23 11:42 Сейчас в теме
(7) а можно в ней грабить корованы?
15. gooket 20.01.23 13:03 Сейчас в теме
(11) Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
16. Alxby 944 20.01.23 13:19 Сейчас в теме
(15)...Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
9. Obertone 66 19.01.23 18:44 Сейчас в теме
Отличная идея! Создавал на 1С подобную игру с числами «NERDLE» в шестикратном варианте: https://infostart.ru/public/1640276/
10. sanek_kop 15 20.01.23 10:32 Сейчас в теме
Согласен, что игры интереснее писать нежели какие-то стандартные "программистские дела". Когда-то решил написать 2048 на 7.7 (https://infostart.ru/public/401256/), пришлось поломать голову над алгоритмом немного.
14. Alxby 944 20.01.23 12:02 Сейчас в теме
(10)Интересно было бы узнать о каком алгоритме речь
17. sanek_kop 15 20.01.23 15:22 Сейчас в теме
(14) Про алгоритм "схлопывания" чисел. После написания в лоб, выяснилась ошибка при которой не все "схлопывалось", что должно. На просторах инфостарта находил игру, где это выдавалось за "фичу" игры.
18. Alxby 944 20.01.23 15:25 Сейчас в теме
(17)Понятно. А не думали над алгоритмом появления новых чисел, чтобы затруднить или облегчить игру?
20. sanek_kop 15 20.01.23 15:52 Сейчас в теме
(14)
(18)Именно затруднить или облегчить, нет. Я игрался с вероятность появления 2 и 4, чтобы органично игралось. В первых вариантах она была одинаковая и сильно заметно было, что что-то не так с игрой.
21. sanek_kop 15 20.01.23 15:54 Сейчас в теме
(20)У меня изначально идея была понять на сколько реально дойти до конца игры. Потому я и сделал сохранения, чтобы в случае ошибки можно было откатиться и переиграть.
12. ASDF2 288 20.01.23 11:50 Сейчас в теме
Даешь больше игр! Делал когда-то такую же на обычных формах https://infostart.ru/public/18316/
13. Alxby 944 20.01.23 11:57 Сейчас в теме
(12)Надо же, "Шпиль" - еще одно название
19. Alexei_Siva 74 20.01.23 15:27 Сейчас в теме
Плюс за тему игр.
Полтора месяца назад опубликовал игру, идею о которой вынашивал больше 10 лет, но что-то плюсов собрала)
Obertone; +1 Ответить
24. RustIG 1653 30.01.23 15:26 Сейчас в теме
(0) Позволите немного рефакторинга кода?
Процедура НачалоНаКлиенте()
	...
	Генератор = Новый ГенераторСлучайныхЧисел(ТекущаяУниверсальнаяДатаВМиллисекундах());	
	
	Для с = 1 По 3 * НастройкиИгры.ШиринаПоля Цикл  		
		Данные.Добавить(Цифры[Генератор.СлучайноеЧисло(0, ?(НастройкиИгры.Сложность = 0, 3, ?(НастройкиИгры.Сложность = 1, 5, 8)))]);
	КонецЦикла;
	
	....
КонецПроцедуры

Показать


Я завис на такой конструкции, разбирая код. Воспринимается очень сложно часть внутри цикла.

Такой код можно заменить на следующий:
Процедура НачалоНаКлиенте()
	...
	Генератор = Новый ГенераторСлучайныхЧисел(ТекущаяУниверсальнаяДатаВМиллисекундах());	
	
	Сложность = СоответствиеУровняСложности.Получить(НастройкиИгры.Сложность);
	Для с = 1 По 3 * НастройкиИгры.ШиринаПоля Цикл  		
		Данные.Добавить(Цифры[Генератор.СлучайноеЧисло(0, Сложность)]);
	КонецЦикла;
	
	...
КонецПроцедуры

//Раздел инициализации переменных
СоответствиеУровняСложности = Новый Соответствие;
СоответствиеУровняСложности.Вставить(0, 3);
СоответствиеУровняСложности.Вставить(1, 5);
СоответствиеУровняСложности.Вставить(2, 8);
Показать


В моем виде код легче читаем, быстрее адаптируем, и переменную Сложность рассчитываем один раз, а не внутри цикла.
О подобном способе программирования я написал в своей публикации https://infostart.ru/1c/articles/1768304/
28. Alxby 944 01.02.23 17:42 Сейчас в теме
(24)Согласен, только вместо соответствия лучше использовать массив. А еще лучше - просто вынести тернарный оператор за цикл и заменить его на Если, и не связываться с дополнительными коллекциями. Это не тот случай, когда требуется оставлять возможность кастомизации))).
31. RustIG 1653 01.02.23 20:23 Сейчас в теме
(28)
Это не тот случай, когда требуется оставлять возможность кастомизации))).

Я не понял, почему не нужно кастомизировать алгоритм и одновременно использовать нечто для хранения данных?

Я рассуждаю так: если игра на одного человека, то массив для хранения данных не нужен - табличный документ выполняет одновременно роль хранителя данных и представления данных.
Если игра локальная на двоих или троих людей, тогда массив для хранения данных будет обязательным для перерисовки/новой отрисовки табличного поля у каждого игрока после очередного хода другого игрока - то есть массив это буфер данных. А в этом случае интересно будет усложнить настройки игры - расширить поле, расширить уровень сложности (сделать вариантов 10 и больше). Для 10 вариантов уровней сложности писать Если/Тогда будет не комильфо.
Использовать массив вместо соответствия можно лишь для числовых уровней: 0,1,2 и т.д. А если рассмотреть уровни "слабый", "новичок", "профи", "средний" - то подойдет коллекция Соответствие. Универсально для всех случаев.
34. Alxby 944 01.02.23 21:19 Сейчас в теме
(31)И снова Вы правы, но... Все-таки это не та игра, где гибкие настройки значительно повысят качество/интерес/реиграбельность. А для казуальных игр (как эта) обилие настроек, вообще говоря, - зло. Игроку достаточно 2-3 варианта, а не 10-20, он не должен думать над настройками, а должен поскорее начать играть. Отдельный массив для данных нужен, вспомним про MVC. Здесь массив данных - M, а табличный документ - V. Вдобавок я уверен, что доступ для чтения к элементу массива многократно быстрее, чем к ячейке документа, плюс - защита от "повреждения" текста в ячейках документа, плюс - возможность переделки ТабДок на другой вид отображения. Использовать Соответствие для уровней сложности, заданных в текстовом виде - самый правильный вариант, но зачем их создавать в текстовом виде? Преимущества минимальны, но зато мы лишимся упорядочивания (чем больше номер, тем сложнее). И опять же - не та игра, чтобы так усложнять. Если же говорить о качественной архитектуре программного модуля, то самым правильным способом будет вынести в отдельную функцию получение нужного значения в зависимости от настроек сложности. И назвать переменную не "Сложность", а "ИндексКоличестваВариантовДоступныхЦифр" - это более правильно описывает смысл этого значения. Что будет внутри такой функции - каскад "Если" (аналог switch...case), чтение из Соответствия, или что-то другое - уже не так важно. Кстати, именно каскад "Если" - наиболее универсальный вариант.
37. RustIG 1653 02.02.23 09:25 Сейчас в теме
(34)
Все-таки это не та игра, где гибкие настройки значительно повысят качество/интерес/реиграбельность.

Да-да, все верно. Буду ждать следующих ваших игр, чтобы развивать мысль.
Я на основе вашей игры стал учить программированию своего сына. Он загорелся, видя что может управлять параметрами игры. Складывать два числа, чтобы в сумме было 10 - это легко. Посложнее это когда надо получить 23 - при этом у игроков игра будет развивать внимательность, счет в уме и т.д. Играть в паре интереснее - из-за соревновательности и непредсказуемости - "твое" число вдруг "съедает" другой игрок - приходится начинать поиск подходящей пары чисел снова.

Полагаю, что на табДоке можно реализовать игру Мемо для всей семьи.
25. RustIG 1653 30.01.23 20:12 Сейчас в теме
(0) Значение в ячейке можно получить через конструкцию Число(Таб.ТекущаяОбласть.Текст).
Не понятно, зачем использовать массив для хранения значений ячеек?

Если не использовать массив, то можно игровое поле делать квадратным или вообще любой длины и высоты.
26. RustIG 1653 31.01.23 10:10 Сейчас в теме
(25)
можно игровое поле делать квадратным или вообще любой длины и высоты

Подумал и понял, как можно это делать для любой размерности. Для любого массива.
29. Alxby 944 01.02.23 17:46 Сейчас в теме
(25)Методически не очень хорошо использовать табличный документ (т.е. средство представления результата) в качестве хранилища данных. И, да, массив может содержать данные для поля любого размера и соотношения сторон.
30. RustIG 1653 01.02.23 19:07 Сейчас в теме
(29) ясно, хорошо, понял вас и согласен
33. RustIG 1653 01.02.23 20:35 Сейчас в теме
(27) исходники можете вытащить? а то у меня платформы 7.7 нет.
36. Alxby 944 01.02.23 21:36 Сейчас в теме
38. RustIG 1653 02.02.23 09:31 Сейчас в теме
(36) у меня и анпак нет. Представляете весь этот процесс погружения в неизвестность - найти и изучить анпак, затем залезть в исходники 7.7 - чтобы среди многого что-то интересное и полезное вытащить - сложный алгоритм чего-либо....этот процесс - для меня болото, для другого человека возможно нет. Экономика быстрее развивается, когда каждый вносит свой небольшой вклад. Не обращайте внимание на лирику, тут смысл сказанного важен.
40. sifftsov 4 02.02.23 09:53 Сейчас в теме
(33)
(38)
Неее. Исходники - это уже сами доставайте. У меня та же проблема. Найти где-то в архивах платформу 7.7, поставить, И повытаскивать исходники. А мне оно надо? У меня на работе сейчас веселье, перетащить данные из УТ 10.3 в УТ 11.4. Если уж по правильному, допустим вы хотите портировать какую-нибудь игру из 7.7 в 8.3 - нужно её запустить в оригинале, посмотреть, как оно работает, и уже потом кодить на 8.3. Например, HMM (Герои Меча и Магии) на 7.7 реализованы интерактивно. Там также движется герой, такие-же подобия лесов, такие-же подобия врагов, встречаясь с которыми ты сражаешься. (Вот только, собственно, сами сражения не реализованы, но это уже мелочи). Вообще, она меня весьма приколола. Может, конечно, убого по сравнению с оригинальными Героями, но всё же...
Так что, всё сами....
Тем более, изначально, вы просили ссылку на игры. Ссылку я дал. )
32. RustIG 1653 01.02.23 20:34 Сейчас в теме
Я добавил в игру поле для задания параметра - у вас по умолчанию сумма чисел должна быть равной 10 - я же задаю параметр. Плюс научился подсвечивать ячейки - выделять цветом и толстой рамкой, какие ячейки дают в сумме 10 - как раз для этих целей удобен массив для хранения данных...
...Плюс думаю в сторону представления двумерных массивов через табличный документ: хранение в массивах, представление в табличном поле, как у вас в игре...
35. Alxby 944 01.02.23 21:23 Сейчас в теме
(32)Мне, с одной стороны, приятно, что моя игра дала толчок для таких модификаций, но, право же, есть гораздо более интересные игры для этого, в том числе и на этой площадке. А подсвечивание ячеек слишком облегчает игру, делая ее менее интересной))))
39. RustIG 1653 02.02.23 09:34 Сейчас в теме
(35)
Мне, с одной стороны, приятно, что моя игра дала толчок для таких модификаций, но, право же, есть гораздо более интересные игры для этого, в том числе и на этой площадке. А подсвечивание ячеек слишком облегчает игру, делая ее менее интересной))))

да-да , все понимаю. вы хотите понять мой интерес? - у меня их несколько - и они сошлись в одном месте - один из интересов научить ребенка программированию. Я вижу как "подсвечивание" ячеек помогает в этом процессе.
Оставьте свое сообщение

См. также

"Жизнь" Конвея и другие клеточные автоматы

Игры Математика и алгоритмы Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Я думаю, нет нужды представлять математика Джона Конвея и его "Game of Life" - игру "Жизнь". Предлагаю вспомнить эту игру, а также другие "жизне"-подобные клеточные автоматы. К статье приложен файл с реализацией этой игры.

1 стартмани

22.03.2023    1156    3    Alxby    7    

13

Игра Жук. Заставь его бегать как можно дольше!

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Расставьте на поле стены так, чтобы жук ходил по полю как можно дольше. Делитесь результатом с друзьями.

1 стартмани

10.03.2023    1200    1    kyzma-kyzmi4    2    

11

Игра "Только вперед!" + мини-библиотека для игр по сети

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Правила этой игры поймет любой дошкольник, но выиграть в нее по силам не каждому взрослому...

1 стартмани

01.03.2023    2230    2    Alxby    9    

20

Карточная игра "Подкидной дурак"

Игры Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Продолжаем тему игр на платформе 1С:Предприятие, классический "Подкидной дурак".

1 стартмани

20.02.2023    907    4    oldcopy    6    

8

Игра "Змейка" на 1С (управляемые формы)

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Игра Змейка, сделанная на 1С. В игре 7 уровней, но игра сделана так, что любой разработчик без проблем сможет нарисовать любую карту на свой вкус, для этого достаточно добавить макет и закрасить красным цветом границы и препятствия!

1 стартмани

27.01.2023    3336    15    APTEM_SLV    18    

18

Распознавание и загрузка документов в 1С Промо

Универсальная программа-обработка для распознавания любых сканов или фото первичных документов в 1С (счета-фактуры, УПД, ТТН, акты и тд). Точность распознания до 98%.

от 11 рублей

Девятка (Девятки) - карточная игра для платформы 1С на управляемых формах с открытым кодом

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Абонемент ($m)

Популярная карточная игра Девятка (Девятки, Domino, Spoof, Fan Tan, Parliament, Sevens) для любой 1С конфигурации (даже абсолютно пустой) для любой версии платформы 8, поддерживающей управляемые формы(тонкий клиент, веб-клиент).

1 стартмани

25.01.2023    1324    1    GODCRM    3    

9

Игра Балда (одномерный вариант)

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Одномерный или "устный" вариант игры Балда.

1 стартмани

05.12.2022    2201    2    Alexei_Siva    1    

13

Игра "Пять букв"

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

В одном известном банке сейчас проходит игра Пять букв. Набросал небольшую обработку по поиску слова.

1 стартмани

22.11.2022    1452    1    Pim    2    

3

Игра "Slime 600"

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Игра по типу камень-ножницы-бумага. Сложность: 1/10.

1 стартмани

09.11.2022    1439    0    player69871    4    

4

Игра-головоломка 5 Букв (Wordle русский аналог)

Игры Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Игра-головоломка 5 Букв (Wordle русский аналог). Поможет развить словарный запас.

1 стартмани

20.06.2022    2730    2    o.kovalev    0    

3

Программы для исполнения 54-ФЗ Промо

С 01.02.2017 контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных - правила установлены в 54-ФЗ ст.2 п.2. Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с применением 54-ФЗ, ККТ и электронных чеков.

Карточная игра "Дурак"

Игры Платформа 1С v8.3 Россия Абонемент ($m)

Сверху скрытые карты компьютера. Посередине поле боя, куда ходят игрок и компьютер. Снизу карты игрока. При нажатии на кнопку начать, происходит раздача карт и определение козырной масти. У кого из игроков более младший козырь, тот и ходит.

1 стартмани

07.06.2022    5479    19    user676027_svikator    16    

45

Помощь в игре 5 Букв от Тинькофф банка

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Хотите выиграть в эту игру? Поможет эта обработка.

1 стартмани

02.06.2022    4628    2    o.kovalev    13    

5

Игра СУДОКУ 8.3. ОФ, УФ + солвер (решатель)

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Обработка "Судоку" для прокачки скилла и просто тем, кто искал алгоритм DFS на 1С как и я. Обычные и управляемые формы

1 стартмани

08.02.2022    3994    5    maximus_2712    4    

4

Ханойские башни

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Решение головоломки "Ханойская башня" с визуализацией в среде 1С.

5 стартмани

23.12.2019    9928    3    13vap    0    

7

Блэк Джек

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Блэк джек, написанный на платформе 1С 8.2 (обычные формы).

1 стартмани

07.10.2019    9787    1    Azamatex    2    

5

1СПАРК РИСКИ. Сервис оценки благонадежности контрагентов. Промо

СПАРК помогает предотвратить мошенничество со стороны компаний и предпринимателей, благодаря актуальным сведениям о компаниях и системе выявления факторов риска.Сервис позволяет управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов.

Игра "Логика"

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Старая советская «Логика» для 1С УФ. Угадайте комбинацию цветов, загаданную компьютером.

1 стартмани

13.06.2019    11691    2    legenda-nsh    0    

4

Игра в кости "1000" (сетевая)

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Аналог игры в кости 1000 (классика). Работает на управляемом приложении, любой конфигурации и без неё. Тестировал на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2667) и выше.

1 стартмани

07.05.2019    17914    2    APTEM_SLV    5    

3

Игра "Арканоид" (Javascript фреймворк Phaser). HTML 5 Сanvas + WebGL. Управляемые формы (ТОНКИЙ, ТОЛСТЫЙ клиент), Обычные формы

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Общеизвестная игра "Арканоид", доступная для запуска в 1с. Выполнена в виде обработки, запускаемой из папки, в которой расположены файлы проекта (html, js файла и картинки) Любые конфигурации на обычных формах, управляемых формах (Тонкий + Толстый клиент). УПП, БП 2.0, 3.0. После открытия обработки нажимаем мышью на область экрана игры, точнее, нажимаем на кнопку "СТАРТ" (области игры). Начинается игра. Управление мышью.

1 стартмани

04.05.2019    12304    8    pvlunegov    2    

7

Игра Змейка с автопилотом

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Игра Змейка с автопилотом реализована в парадигме автоматного программирования.

1 стартмани

23.04.2019    12329    2    RonX01    17    

14

Логическая игра "Камушки"

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Логическая игра.

1 стартмани

05.04.2019    10558    0    ranis888    5    

4

Видеокурс-практикум: как подготовить и написать ТЗ, ЗНР, ЧТЗ. Промо

В курсе обобщен опыт работы аналитика на проектах в течение пяти лет, в нескольких фирмах. Подходы к написанию документов унифицированы и по возможности не привязаны к конфигурациям 1С.

3 500 рублей

Розыгрыш к 1 апреля (№2) [Расширение] УТ11

Игры Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Меняем язык надписей на формах для пользователя с помощью сервиса яндекс-переводчик.

1 стартмани

26.03.2019    10513    5    noprogrammer    2    

8

Розыгрыш к 1 апреля [Расширение]

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Небольшой розыгрыш к 1 апреля.

1 стартмани

19.03.2019    10309    4    noprogrammer    13    

7

Magic 8 ball (Магический шар 8)

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Mystic 8 ball, шар судьбы, шар вопросов и ответов, шар предсказаний. Помогает в принятии важных решений

1 стартмани

13.03.2019    12248    7    Смешной 1С    3    

12

Конфигурация-игра "Сто к одному" (1С + html + js + css)

Игры Платформа 1С v8.3 Россия Абонемент ($m)

Конфигурация/база для игры в "Сто к одному" с архитектурой "Ведущий - игровое поле". Конфигурация/база используется для всего цикла игры: 1. Хранение вопросов/ответов по типам игры (Простая, Двойная, Тройная, Игра наоборот и Большая игра); 2. Управление игрой (роль ведущего) - заполнение имён команд, формирование набора вопросов, запуск раундов, выполнение действий на игровом поле, завершение приложения игрового поля; 3. Игровое поле (роль игровое поле) - выполнение действий команд ведущего. Платформа: 8.3.12.1567

1 стартмани

25.02.2019    13070    7    Rabot    4    

10

Решение судоку

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Во вложении обработка, способная решить судоку высокой сложности, в том числе имеющий несколько решений. Для начала решение производится классическими способами, затем подбором с проверкой достижения правильного решения.

1 стартмани

07.02.2019    11206    5    dobrodeev    4    

4

Готовые переносы данных из различных конфигураций 1C Промо

Рекомендуем готовые решения для переноса данных из различных конфигураций 1C. C техподдержкой от разработчиков и гарантией от Инфостарт.

Игра пасьянс (домино) "Пирамида"

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Играть в домино и раскладывать пасьянс или собирать пасьянс фишками от домино – выбирайте, как вам больше нравится. Работает на любой конфигурации, даже без конфигурации. Тестировал на платформе 1С 8.3 (8.3.13.1513), конфигурация Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.8.137).

1 стартмани

20.12.2018    16518    1    APTEM_SLV    4    

2

Инструмент для проведения мероприятия Secret Santa (или Секретный Дед Мороз)

Игры Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Данная конфигурация поможет Вам провести мероприятие "Секретный санта". Причем абсолютно анонимно.

1 стартмани

12.12.2018    10734    1    EXAN    2    

3

Игра "Бродяга"

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Полноценный рогалик на 1С (обычные формы, платформа не ниже 8.2.19, для любого типа платформы).

1 стартмани

15.11.2018    11432    7    Caliban    14    

11

Пятнашки

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Игра "Пятнашки" на управляемых формах.

14.11.2018    10699    0    supermen    0    

4

Игра "Подземелье" (HTML5 canvas + javascript). Управляемые + Обычные формы

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Простейшая игра на HTML5 + canvas + javascript. Управляемые + Обычные формы. Запуск во всех конфигурациях, во всех видах интерфейсов (Упр. формы Такси, упр. формы во вкладках, обычные формы). В 1С используется встроенный объект ПолеHTMLДокумента. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕМ с клавиатуры (клавиши движения WASD). Персонаж двигается, собирает ключи, открывает двери.

1 стартмани

13.08.2018    18419    20    pvlunegov    21    

23

Программы для исполнения 488-ФЗ: Маркировка товаров Промо

1 января 2019 года вступил в силу ФЗ от 25.12.2018 № 488-ФЗ о единой информационной системе маркировки товаров с использованием контрольных (идентификационных) знаков, который позволяет проследить движение товара от производителя до конечного потребителя. Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с применением 488-ФЗ и маркировкой товаров.

Морской бой

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Игра-обработка для 1С, Морской бой

1 стартмани

23.07.2018    12009    6    tbkvpvl    4    

4